Wheat grinding machine

This mill is used for grinding wet wheat. There are two sections, located parallel to each other. The first right section is used for grinding. There are two containers. And the left section there is only one container for grits.

The mill is very easy to use and does not require much space. All important maintenance and operation procedures can be performed manually. Cleaning and replacing spare parts will not take long. Since the mill is a laboratory device, its design has taken into account the possibility of error, which is reduced to zero. The rolls are made of special robust steel.

During grinding the flour of different sorts is produced as well as bran and coarse flour. The raw material passes through six channels and five rolls during grinding.

Thanks to such a mill, it is possible to obtain samples for further laboratory tests. Further grinded samples can be used for other devices – flour and dough testing devices, rheohrapg and falling number device..

Advantages of the device

  • it is possible to calculate grinding perfomance;
  • robust device;
  • easy to use;
  • breaking and reduction sections;
  • the ability to grind both wet and dry wheat.
Technical specifications
Dimensions, mm 750x630x660
Power supply 220 V AC, 50-60 Hz
Weight, kg 145
Extraction rate 60-65%
Capacity min. 100 g

Мельница для помола пшеницы

Данная мельница предназначена для помола пшеницы в увлажненном состоянии. В ее составе насчитывается две секции, расположенные параллельно друг к другу. В первой правой секции осуществляется непосредственно размол. Там есть два накопителя. А в левой секции насчитывается только один накопитель для крупки.

Мельница очень проста в использовании и не занимает много места. Все важные процессы по обслуживанию и эксплуатации прибора можно выполнить вручную.  Чистка, замена элементов не займет много времени. Так как мельница является лабораторным прибором, то при ее конструкции были учтены возможности погрешности, которая сведена к нолю. А вальцы изготовлены из специальной прочной стали.

В ходе помола получается разносортная мука, а также отруби и мука грубого помола. В процессе сырье проходит шесть каналов и пять вальцов.

Благодаря такой мельнице, можно получить образцы сырья для дальнейшего проведения лабораторных тестов. В дальнейшем результаты помола могут быть использованы в других приборах – в анализаторах муки и теста, альвеографе или аппарате для выявления числа падения.

Плюсы

  • возможность высчитать производительность мукомольного процесса в условиях повышенной лабораторной точности;
  • долговечное и надежное устройство;
  • простота в использовании;
  • отсеки для дробления и помола;
  • возможность молоть и сухую пшеницу, и увлажненную.

2