Frameless hangars

   For the first time the word “hangar” appeared in the works of the XX century. The word hangar comes from French and it means enclosure. Earlier, hangars were used to hold different aircrafts. After the First World War began the rapid development of the machinery. Due to this, hangars became widespread throughout the whole Western Europe.

 

Advantages of our hangars design

   Today, hangars are prefabricated, quickly erectable, multifunctional constructions. These structures are often used for industrial and agricultural purposes. Over the past twenty years, hangars are considered the leaders among reinforced concrete structures. Frameless hangars are relatively cheap, which is undoubtedly an advantage. In addition, this structure is quickly erectable with high strength and durability. These structures are also highly resistant to the environment and you can always change the design after the construction is installed.

   The design of frameless hangars makes it possible to build this structure right on your site just within several days. As a rule, having the foundation already built, the hangar (1000 m2) is erected within seven or ten days.

 

The main advantages:

    • Low price – frameless hangars are almost twice as much cheaper than framed ones.
    • Durability – the lifespan of such structures can be up to 30 years and even more.
    • This structure does not leak, which is due to its unique design.
    • These structures do not need maintenance.

 

Why you should cooperate with us

   Our company offers services for the construction of hangars. It should be noted that this structure could be used not only as a parking lot for different aircrafts and other machines, but also as storage warehouses, which is quite an important point. Our company will provide you with the structure in the shortest possible time and we guarantee its high quality and durability. Our company provides an individual approach to every customer and therefore we are ready to listen to all ideas related to the design of this facility.

Ангары бескаркасные

   Слово «ангар» мы впервые можем встретить в произведениях XX столетия. С французского языка данный термин можно перевести как «навес». Сперва данные помещения использовали в качестве стоянки для авиации. В тоже время, после Первой Мировой войны, началось стремительное развитие машиностроения. Благодаря чему, ангары начали пользоваться широкой популярностью на территории всей Западной Европы.

 

Преимущества структуры наших ангаров

   В наше время ангары, являются быстровозводимыми многофункциональными сооружениями. Зачастую данные сооружения применяют для производительных и сельскохозяйственных целей. За последние двадцать лет, ангары с уверенностью можно считать лидерами среди железобетонных конструкций. Ангары бескаркасные имеют весьма низкую стоимость, что несомненно является большим плюсом. Также тут мы найдем и довольно быстрый монтаж данного сооружения, высокие показатели прочности и долговечности. Также данные сооружения обладают высокой стойкостью к окружающей среде, а также вы всегда можете изменить конструкцию, после сооружения уже готового ангара.

   Строительство бескаркасных ангаров дает возможность соорудить эту конструкцию прямо у вас на площадке всего за несколько дней. Как правило, при уже имеющемся фундаменте, ангар, площадь которого составляет 1000 м2, возводится за семь или десять дней.

 

Сильные стороны данной конструкции:

    • Небольшая цена – бескаркасные ангары практически в полтора, а то и в два раза дешевле каркасных.
    • Долговечность – такие строения могут прослужить от 30 и больше лет.
    • Данная конструкция не протекает, что вызвано его уникальной конструкцией.
    • Такие строения не нужно обслуживать.

 

Почему стоит воспользоваться нашими услугами

   Наша компания предлагает услуги по сооружению конструкций ангарного типа. Следует заметить, что данное сооружение можно использовать не только в качестве стоянки авиатехники и прочих машин, также его можно использовать и как склады напольного хранения, что является довольно важным моментом. Заказав услуги у нашей компании, вы получите высококачественное сооружение в кратчайшие сроки, которое сможет прослужить вам длительное время. Наша компания имеет индивидуальный подход к каждому, и поэтому, мы готовы выслушать любые пожелания, связанные с проектированием данного объекта.